КомпьюАрт

Первая в России машина MGI JETvarnish 3D EVO установлена в столичной типографии ГК FineArtPrint

Российское представительство Konica Minolta сообщило о вводе в эксплуатацию на производстве ГК FineArtPrint первой в России струйной машины MGI JETvarnish 3D EVO, которая предназначена для цифрового облагораживания печатной продукции.

Группа FineArtPrint реализует три проекта: FineArtBox (премиальная упаковка), Couture Book (услуга для профессиональных фотографов, дизайнеров, архитекторов и тех, кто ценит визуальную эстетику) и MyPhotoPages (фотосервис для всей семьи). Одним из ключевых направлений деятельности ГК является картонная упаковка. FineArtPrint производит ее как самостоятельно на имеющихся цифровых машинах, так и размещая заказы на печать лайнера у подрядчиков с офсетным оборудованием. Для отделки этой продукции летом 2020 года группа приобрела струйную машину JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S. Спустя год, в соответствии с планами, она заменила оборудование на более производительную модель JETvarnish 3D EVO.

MGI JETvarnish 3D EVO

«Покупая первую машину MGI, мы хотели "попробовать" рынок и понять, сможем ли раскачать его, чтобы обеспечить требуемую загрузку, – комментирует руководитель ГК FineArtPrint Дмитрий Степанов. – Спустя год работы стало очевидно, что у нас это получилось. В месяц мы лакируем и фольгируем до 200 тысяч листов и видим, что формат и производительность прежней машины уже не соответствуют нашим текущим потребностям. Поэтому мы отдали ее поставщику и поставили более мощную – у нас изначально была такая договоренность, и сейчас мы ее просто выполнили».

Струйная машина JETvarnish 3D EVO разработана компанией MGI специально для производителей картонной упаковки. В базовой конфигурации машина позволяет работать с листами форматом до 52х120 см, но путем добавления струйных головок и апгрейда ПО его можно увеличить до 75х120 см. В перечень обрабатываемых материалов входят бумага, картона, пластик, ламинированная продукция, плотностью от 135 до 800 г/м2.

JETvarnish 3D EVO применяет универсальный лак, который подходит не только для обычного, «плоского» лакирования, но и для 3D-лакирования, создания текстур с толщиной лакового слоя до 232 мкм. Модуль iFoil L обеспечивает горячее тиснение фольгой, а ее комбинация с лаком позволяет придавать множество визуальных и тактильных эффектов готовой продукции. Точное совмещение лака и фольги с напечатанным изображением автоматически обеспечивается сканером SmartScanner AIS. Максимальная скорость работы машины – 3123 В2/ч (2300 с фольгой).

«В настоящее время порядка 90% продукции, облагораживаемой при помощи MGI – это картонная упаковка, – говорит Дмитрий Степанов. – причем как цифровая, так и офсетная, имеющая большие тиражи. Заказчики активно интересуются разными видами лакирования и тиснения фольгой, а также возможностью разделить тираж на несколько частей и каждую из них изготовить со своим вариантом отделки – это помогает им выделиться на рынке и увеличить продажи. Оборудование MGI, использующее струйную технологию для лакирования и цифровое тиснение фольгой, позволяет нам полностью удовлетворять подобные запросы».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства